Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

В соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей», гарантийные требования могут быть предъявлены Покупателем в течение 36 (тридцать шесть) месяцев для изделий на рамах и 12 (двенадцати) месяцев для изделий без рам (зеркальные полотна, зеркальные панно) со дня начала действия гарантийного срока, при условии, что дефекты товара не входят в список отказа от гарантийных обязательств и не возникли вследствие нарушения Покупателем «Руководства по эксплуатации».

При возникновении технических проблем с приобретенным товаром во время гарантийного периода сообщите об этом удобным Вам способом, через контактные данные, указанные в разделе «Контакты». Не утилизируйте гарантийный талон до истечения гарантийного периода, он понадобится Вам для оформления гарантийного ремонта.

Гарантийные обязательства распространяются на товар, срок гарантийного талона которого не истек и при наличии у Покупателя гарантийного талона.

Гарантийные обязательства не распространяются на товар в следующих случаях:

  • Дефектов, возникших вследствие нарушений правил эксплуатации, в т.ч. механические повреждения (потертости, сколы, щербины) согласно «Руководству по эксплуатации».
  • В случае наличия следов постороннего вмешательства в изделие.
  • Товар, поврежденный деформацией поверхности, на которую производится монтаж стеклоизделий.
  • Повреждений, возникших по причине неисправности электросети Покупателя.
  • Нарушения условий хранения и/или эксплуатации товара Покупателем.

Послегарантийное обслуживание

По вопросам технического обслуживания зеркал после окончания гарантийного периода Покупатель может направить запрос Продавцу, через контактные данные, указанные в разделе «Контакты».

0